Ведущий бухгалтер для микропредприятий

О вакансии
В коллектив высококлассных бухгалтеров компании ЛИЗБЕРГ (аутсорсинговые услуги) для ведения нескольких микропредприятий требуется бухгалтер для работы в офисе. Постоянные проверенные клиенты, понятные правила и объем работ, без переработок. Опыт работы бухгалтером в одном лице или в аутсорсинге бухгалтерских услуг – преимущество.
Что придётся делать:
Ведение небольших юридических лиц в полном объеме (УСН, НДС). Численность персонала в обслуживаемых юридических лицах минимальная.
Составление и электронная сдача отчётности.
Сверки платежей.
Что мы предлагаем
Работа в уютном офисе в центре Берлина среди единомышленников. Мы верим, что на развитие компании влияет каждый участник команды.
  • Оформление по ТК РФ
  • Зарплата с ростом
  • Выплаты зарплаты 2 раза в месяц
  • Обучение
  • График: 5/2 с 8.00 до 17.00, в пятницу до 16.00
  • Работа в офисе, по необходимости - из дома
  • Офис в центре: 5-10 минут до станции м. Горьковская и остановок общественного транспорта
Что от Вас требуется:
  • Знание бухгалтерского учёта в полном объёме
  • Опыт работы от 3 лет
  • Высшее образование
  • Знание ПК (1С, «Банк-клиент», Word, Excel)
Кто мы такие
Мы – компания ЛИЗБЕРГ- одно из ведущих агентств полного финансового сопровождения в ПФО. На рынке с 2006 г. Мы специализируемся на комплексных решениях в сфере налогов для бизнеса.
За 18 лет мы создали в нашем агентстве успешную модель современной бухгалтерии и усовершенствовали ее исключительным опытом нашей команды
ОТПРАВЛЯЙТЕ РЕЗЮМЕ НАМ НА ПОЧТУ:
buh@lizberg.ru